Как выбрать СРА-оффер

Как выбрать СРА-офферПосле того, как вы решили начать зарабатывать деньги в СРА-маркетинге, вам предстоит пересмотреть множество офферов. Начните с выбора 8-10 СРА-офферов, в которых вы хотели бы принимать участие. Это будет более лучшим выбором для вас, чем остановиться на единственной нише и потратить кучу времени и сил на исследования, только для того, чтобы обнаружить, что существует еще множество доступных офферов, которые вам подходят. Читать далее «Как выбрать СРА-оффер»

Методы продвижения СРА

Методы продвижения СРАСуществует довольно много путей для продвижения СРА-офферов. Некоторые из них подразумевают наличие собственного сайта, другие этого не требуют. По сути, СРА-маркетинг практически ничем не отличается от других форм онлайн-маркетинга. В самом начале вам необходимо поразмыслить о том, что за продукты вы собираетесь продвигать, определить свою нишу и целевой рынок, узнать, где в Интернете находятся массы людей, которые готовы покупать эти продукты и узнать о них больше информации. Читать далее «Методы продвижения СРА»

Как выбрать правильный СРА-оффер

Как выбрать правильный СРА-офферДавайте поговорим о СРА-сетях и об офферах. Оффер – это четкое коммерческое предложение, в котором прописаны все выгоды, получаемые потребителем от услуг и товаров или сотрудничества. Если вы уже выбрали СРА-сеть, вам необходимо выбрать офферы, которые вы будете продвигать своим покупателям. Не стоит полагаться только на свои «нравится» и «не нравится», вам необходимо найти нишу, в которой можно много продавать, и в которой есть большое количество трафика для использования в вашей работе. Читать далее «Как выбрать правильный СРА-оффер»

Конверсия

КонверсияEmail-маркетинг – это отличный способ увеличить коэффициент конверсии в партнерском маркетинге. Пока люди проводят больше времени, читая письма, чем их другие онлайн-активности, важно, чтобы вы пользовались этой маркетинговой возможностью. Таким образом, вы можете улучшить и дополнить все свои маркетинговые стратегии. Читать далее «Конверсия»

Продвижение бренда

Продвижение брендаEmail-маркетинг – самый простой и быстрый способ напомнить вашим читателям вернуться на ваш сайт. Это отличный инструмент, который доставляется прямо в почтовый ящик, чтобы рассказать о вашем бренде. Продвижение бренда важно для роста трафика. Если люди не помнят о вашем бренде, они и не думают о том, чтобы вернуться на ваш сайт и что-нибудь купить. Читать далее «Продвижение бренда»

Построение подписной базы

Построение подписной базыЧтобы начать строить свою подписную базу, вам необходимо установить подписную форму на вашем сайте. Читатели, которым нравится ваш сайт и, которые хотят получать обновления контента, будут подписываться через эту форму на вашу рассылку. Причем, очень важно, чтобы они подписывались по своей воле и давали свое согласие на получение от вас электронных писем. Только в этом случае ваша рассылка не будет расцениваться как спам. Важно, чтобы в каждом вашем письме была ссылка, с помощью которой читатели могут отписаться от вашей рассылки, тем самым они еще раз добровольно подтверждают свое согласие на получение ваших писем. Читать далее «Построение подписной базы»