Важность базы подписчиков

Важность базы подписчиков Самый простой путь для продвижения партнерских ссылок, это рассылка их по базе подписчиков. Если на вашем сайте до сих пор нет подписной формы, установите ее как можно скорее. Наличие подписной базы – самый лучший способ для наращивания трафика и установления контакта с вашими читателями на более близком уровне. Читать далее «Важность базы подписчиков»

Инфопродукты

ИнфопродуктыНа сегодняшний день существует множество агрегаторов партнерских программ, и у каждого из них тысячи партнерских предложений на миллионы продуктов. Вы и сами без труда сможете найти в поиске нужного вам агрегатора. Поэтому я не вижу смысла раздувать эту главу описанием всего этого множества, а дам лишь краткую информацию, которая поможет вам в поиске. Читать далее «Инфопродукты»

Глубинные ссылки и SEO

Глубинные ссылки и SEOГлубинные ссылки – еще один SEO-термин, который означает ссылку на какую-либо внутреннюю страницу веб-сайта, отличную от его главной страницы. Читать далее «Глубинные ссылки и SEO»

Установите контакт с читателями, прежде чем продавать

Контакт с читателямиСобирайте email-адреса ваших читателей, стройте с ними отношения в социальных сетях, контактируйте с ними как можно чаще так, чтобы они чувствовали, как вы им помогаете и как вы к ним относитесь, а когда они будут готовы что-нибудь купить, они сами придут к вам, уж поверьте. Читать далее «Установите контакт с читателями, прежде чем продавать»

Используйте инструменты аналитики и отслеживания

Инструменты аналитикиНе надейтесь, что вы просто разместите партнерские ссылки на вашем сайте и к вам сразу придут деньги. Вы должны всегда отслеживать, что вы делаете и как представляете ссылки на веб-сайте. У каждого агрегатора партнерских программ есть специальный раздел, в котором можно отследить работу каждой из ваших ссылок. Читать далее «Используйте инструменты аналитики и отслеживания»

Продвигайте продукты, которые имеют смысл

Продвигайте продукты, которые имеют смыслЕсли у вас уже есть веб-сайт с хорошим трафиком, то, скорее всего, у вас есть достаточно посетителей, которые возвращаются к вам на сайт и доверяют вашим словам и советам. Старайтесь выбирать продукты, которые естественно вписываются в тематику вашего сайта. Если вы начнете продвигать неуместные продукты, ваши постоянные читатели начнут сомневаться в своем решении относительно вашего сайта и могут очень быстро покинуть вас. Читать далее «Продвигайте продукты, которые имеют смысл»