Установите контакт с читателями, прежде чем продавать

Контакт с читателямиСобирайте email-адреса ваших читателей, стройте с ними отношения в социальных сетях, контактируйте с ними как можно чаще так, чтобы они чувствовали, как вы им помогаете и как вы к ним относитесь, а когда они будут готовы что-нибудь купить, они сами придут к вам, уж поверьте.

Уделяйте внимание вашим читателям, отвечайте на их вопросы и комментарии как можно быстрее. Это отнимет у вас не так много времени, но зато это добавит большой вес в ваши отношения. Это позволит им чувствовать себя ближе к вам и послужит для них доказательством того, что вы о них заботитесь и цените их мнение. Каждая мелочь, которая помогает установить доверие и лояльность по отношению к вам, заставит покупателей вернуться и купить ваш продукт, когда они будут к этому готовы.

Социальные сети, социальные сети и еще раз социальные сети. Если вас еще там нет, срочно регистрируйтесь. Они могут быть и полезны и болезненны, но они лучшие ваши друзья для привлечения постоянных посетителей. Плюс, это лучший способ для контакта с вашими читателями. У каждого есть свои собственные предпочтения к разным соц.сетям, но если вашего сайта нет хотя бы во Вконтакте, Одноклассниках и Фейсбуке, вы сильно урезаете свой потенциал. Очевидно, что некоторые ниши не сильно вписываются в конкретные соц.сети, так найдите те, которые работают лучше всего и используйте их чаще. Узнайте у ваших читателей, какие сайты и соц.сети они используют. Найдите, где «тусуется» ваша аудитория и продвигайте свой сайт и свои продукты именно там.

Например, Instagram может быть удивительно полезным инструментом и, в определенных случаях, привлекать гораздо больше трафика, чем Вконтакте и Одноклассники вместе взятые. Если у вас есть привлекательные изображения вашего товара, попробуйте выложить их здесь и посмотрите, какой эффект это принесет.

Вы можете использовать специальные программы для работы с соц.сетями, которых сейчас существует довольно много. В них вы можете планировать на будущее свои посты, время их размещения и, в какую соц.сеть их разместить. Вы также можете наблюдать, кого вы привлекаете с социальных сетей, кто вас обсуждает и другую аналитику, которая будет очень полезна для изучения вашей аудитории. Чем больше вы знаете о своей аудитории, тем более успешными вы будете в партнерском маркетинге. Это поможет вам все правильно организовать, и вы не сойдете с ума от обилия социальных сетей.

Не забывайте о ваших ранних и верных последователях, которые помогли построить фундамент вашего трафика. Те, которые первыми подписались на вашу рассылку, зарегистрировались на вашем сайте или подписались на вас в соц.сетях, скорее всего, эти люди будут вашими лучшими покупателями. Будьте уверены, что вместе с тем, как вы наращиваете свой трафик, вы продолжаете строить отношения с читателями, которые у вас уже есть.

С Уважением, Сергей Курников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.