Увеличиваем трафик с поисковых систем

Увеличиваем трафик с поисковых системЧто интересует поисковые системы в первую очередь, что больше всего влияет на их отношение к тому или иному ресурсу? Из опыта веб-мастеров и сеошников можно сделать вывод, что для поисков прежде всего имеет значение контент и внешние ссылки на сайт или блог. Таким образом становится понятным, что для продвижения и получения качественного трафика с поисковых систем необходимо постоянно добавлять контент и увеличивать число внешних ссылок.

Если ваш сайт рассчитывает монетизироваться за счет трафика (то есть оплата будет за просмотры и клики), следует учесть, что это направление немного сложнее чем, например, продажа ссылок. Но с другой стороны заработок здесь будет легче и стабильнее, если получится добиться определенных результатов и выйти на нужный уровень. Так что стоит попробовать.

Основная сложность получения трафика с поисковиков состоит в том, что еще на начальном этапе создания сайта необходимо правильно выбрать тематическую нишу, в которой будет возможность продвинуться в ТОП выдачи по нужным запросам и получить приличный трафик. Тематики нужно оценивать и по частотности запросов, и по уровню конкурентности (причем в каждой поисковой системе отдельно, в зависимости от того, где вы планируете более активное продвижение). Когда ниша выбрана, обязательно нужно проанализировать все запросы и составить семантическое ядро, опираясь на которое и будет проводиться продвижение.

Хотя молодым сайтам все советуют продвигаться по низкочастотным запросам, это не всегда может дать хорошие результаты. Иногда один среднечастотник дает больше целевого трафика, чем десяток низкочастотных, так что не стоит ориентироваться на те запросы, где количество просмотров очень низкое – результат не оправдает затраты. Кроме того, есть тематики, где высокочастотные запросы могут быть низкоконкурентными, то есть не составит особого труда потеснить те ресурсы, которые сейчас по ним в ТОПе.

После определения с запросами дело стоит за контентом под них. Об этом уже написано в одном из постов, но если коротко, то основные правила:

  • Каждая статья под один запрос (не обязательно, но очень желательно);
  • Длина текста от 1500 символов (тоже не обязательно, но слишком короткие посты поисковые системы не любят);
  • Тексты для людей (если хотите получать качественный трафик, то информация должна быть интересной и полезной).

Дальше что касается ссылок. Во многих случаях для продвижения по низкочастотным запросам хватает и просто внутренней перелинковки. Если вы ориентируетесь на среднечастотные запросы или низкочастотники оказались более конкурентными, чем предполагалось, то понадобятся внешние ссылки на продвигаемую страницу. Их можно получить бесплатно – с помощью анонсирования в социальных сетях, постинга на форумах, размещения статей со ссылками в каталогах. Если и этого будет не достаточно, то можно покупать ссылки в виде постовых с нужным анкором. В этом деле тоже много тонкостей типа качества площадок, их характеристик, цены и времени размещения ссылок. Но если делать все правильно, то место в ТОП 10 будет за вашим ресурсом, а трафик с поисковых систем станет хорошей наградой за труды.

С Уважением, Сергей Курников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.