Выбираем сайты-доноры для покупки ссылок

Сайты-доноры для покупки ссылокСейчас внешняя оптимизация чаще всего осуществляется с помощью покупных ссылок. Сайты, на которых будет расположена ссылка, легче всего найти и подобрать на специальных биржах ссылок, так как искать подходящие ресурсы по всей сети и с каждым владельцем вести переписку насчет размещения ссылки довольно сложно.

Биржи ссылок следует отличать от ссылочных агрегаторов, где оптимизатор может только указать запросы, на которые будет вестись закупка ссылок и осуществляться внешняя оптимизация. На биржах же есть возможность самостоятельно выбирать сайты под ссылки, что, естественно, является преимуществом, так как важно, чтобы ссылки были размещены на качественных ресурсах.

Конечно, площадки проходят определенную, иногда довольно жесткую проверку перед тем, как их примут в биржу, но все равно вебмастеру следует проводить дополнительный анализ доноров, чтобы выбрать наиболее качественные ресурсы, на которых ссылка будет максимально эффективной.

Итак, как выбирать сайты-доноры на бирже ссылок?

Для начала вебмастер должен проверить количество проиндексированных страниц сайта в разных поисковых системах. Если показатели существенно отличаются, то скорее всего это значит, что сайт находится под фильтром того поисковика, где у него меньше всего страниц. Покупать с таких сайтов ссылки просто бесполезно, они если и окажут какое-то влияние, то только негативное.

Важное значение имеют показатели ТИЦ и PR сайта, так как они будут влиять на качество ссылки, чем они выше, тем больше веса передаст ссылка вашему ресурсу.

Трафик сайта-донора тоже имеет значение. Даже если ссылки покупаются не ради него, то все равно посещаемость ресурса является показателем его «человечности» (сайт для людей), а значит и более высокого качества. Да и дополнительные посетители с сайта, где размещена ссылка, никому не помешают.

И еще один момент – количество ссылок на страницах сайта-донора. Этот показатель не должен превышать 30-40% от всех страниц ресурса. Если на сайте очень много внешних ссылок, то высока вероятность, что рано или поздно он окажется под фильтром поисковых систем.

Конечно, у каждого вебмастера могут быть и свои дополнительные требования при выборе площадок для проведения внешней оптимизации, как, например, тематика, стиль написания и способ размещения статей, ссылок и тому подобное.

С Уважением, Сергей Курников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.